Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:53 

2010.2012.

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Значит,собрались мы нашей бывшей компанией(девки,5 человек) и пошли по нашим местам)
Мы и посмеялись,и подурачились,и поболтали...но эти два года нас поменяли всех.
Все изменились,кто-то стал добрее,кто-то злее.Но всё равно,я довольна,что мы собрались наконец-таки,спустя столько времени)
Гуляли весь день,а потом...разбрелись все кто куда.
Кароче,вроде всем и жаль,что больше вместе не гуляем,а как то похуй.

Ну и фоточки:3

2010
2012

@темы: счастье хД, прекрасное, няши, дружба, веселуха

22:52 

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Пришла бухая
мама српшивает:"что у тебя с еблищем?"
а я подошла,посмотрела в зеркало и отвечаю:"а что у меня с еблищем?"
а она говорит:"завтра поговрим"
Мне пиздец!:facepalm:

@темы: упоротость

23:08 

НОЧКА

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Пришла подружка на ночь:3
Я же ей привезла с Тайги тибитейку:DD
А щас мы будем смотреть кассету с детского садика и ностальгировать:)

@темы: веселая ночка, дружба, упоротость

20:43 

фоточка

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Девчонка,которая тоже ездила замутила фоточку:3

00:27 

ПИКНИК

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Ну съездили в Дубну шикарно)
Девка - Хулио,закуталась в спальник,стала КОКОНОМ и потом ФИКАЛЬКОЙ
А еще она была дровосеком.Купались с ней ночью,просто чотко!
Нууу....а птм начались мутки с чуваком одним,другая девка с парнем тоже,третьей лишь бы потрахаться с еще одним чуваком.кароче СПЛЕТНИЦА отдыхает!
А еще я спала на улице,как бомжара и всего 20 минут,птм что потом ПРОСНУЛИСЬЭТИКОМАРЫПОЛЕТЕЛИНАХЯИХХЛОПИЕЩЕМНОГОЕ ЧТО
А так,ну я радуюсь)
С этим чуваком неизвестно все...не встр,но что-то есть
и конешно же фоточки:3

@темы: Размышления, Прекрасное в жизни, Любовь, Дружба, Веселье:D, веселая ночка, веселуха, милота, няши, ололо, упоротость

02:28 

Деградация:D

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Шо то я решила выложить,фоточки начиная с 2009,с перерывами в три-четыре месяца
:DD
Я много посмеялась,разыскивая нормальные фотки
ну а последние две фоточки сделаны с очень маленькой разницей в несколько дней:)

23:04 

Мрачные тени

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Кино ну просто ОФИГЕННОЕ!
Нкиогда не сомневалась в Джоне
АААА,милашкаааа:3
Кстати,ходила с подругой Хулио,она же Оксана,и теперь она же ВАСИЛИСА(да мы больные и любим давать друг другу новые имечки:3)
Решили сначала идти к двумя подругами,птм третья захотела и позвала еще свою одну.
Ну нам это не понравилось,и мы решили в тайне сходить.И кароче сидим мы такие на 5 ряду посередине,выключается свет,думаем:"Слава богу их нет,а то подумают что мы их наебали"И тут....ОЛЯЛЯ.
ОНИ.САДЯТСЯ НА ЗАДНИЙ РЯД.В ТРЕХ СИДЕНЬЯХ ОТ НАС.
У нас с подружкой сразу хохотушки проперло,но мы решили не палиться.Мы ржали как "небольшие" лошадки,а они нас не видели.Когда кино закончилось,мы сползли немного под сидения,и они нас не увидели.
ОХ,А КАКОЙ АДРЕНАЛИН БЫЛ:lol:
ну,, а фильм...ОН ПРОСТО ШИКАРЕН ШИКАРЕН ШИКАРЕН.И смехотурный такой:3

@темы: Фильмы, Размышления, Прекрасное в жизни, Дружба, Веселье:D, киношки, упоротость

22:36 

ОЛОЛО

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
И так,у меня прошли очень НАСЫЩЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ и я счастлива,как слон^^

Короче в субботу была у подруги на ДР.Было довольно таки мило:3

Пришла домой поздно,и только лишь потому,что маме было скучно и чтобы я выключила ей свет в комнатушке и пожелала баюбаюшки

Воскресение - пикник.Ну что же,было весело,особенно жаль мне машинку "волгу",что её сломали всю внутри

Ну и конешно же САМОФОТ С МОИМ ЛЮБИМЫМ ДРУЖОЧКОМ - РОМАШУНОМ


Понедельник - Зоопарк и Оперетта
Ездила с сестрой и маманькой на "Летучую мышь",мне конешно понравилось,но у меня вопрос
ПОЧЕМУ СТОЛЬКО МНОГО МОЛОДЫХ ЖИРНЫХ ДО БЕЗОБРАЗИЯ ЖИРНЫХ ЖОП
вот,я выговорилась

Вторник - 1 мая.
Утречком пробежка,убежали далеко,искали как выбежать обратно.Зато город был как на ладони^^
и появился новый девиз у меня и дружочка:МИР,ТРУД,МАЙ!КЕФИР НАЛИВАЙ!
Здоровый образ жизни,йоу
И наконец-таки ПРОГУЛКА С ХУЛИО!Наконец я рассказала все сплетни за 2 прошедшие недели.Купили с ней воздушного змея и были ТАКИЕ СЧАСТЛИВЫЕ ЧТО ЗАПУСТИЛИ ЕГО.



ВЫХОДНЫЕ БЫЛИ КРУТЯШНЫЕ:3

@темы: Размышления, Прекрасное в жизни, Дружба, Веселье:D, ололо, няши, милота, веселуха, самые самые, упоротость

22:28 

МАШИНКА

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
А ну и конешно напишу о своей сестре,ОНА ЖЕ крутая и водит машинку.
Думала не аккуратно(т.к. права получила два месяца назад),а она прям ПРОФИ)
Ну и конешно без пару фот не обошлось:D
ЛАффки сеструнь:vict:

@темы: веселуха, дружба, милота, няши, ололо, самые самые

23:20 

ОХ,уж эти детки:D

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Ох,меня с Хулио(моя подружка,просто она себя так прозвала и теперь я кличу её только так)
полюбили детки,мы же дежурные по школе,и сеегодня дежурили в детской раздевалочке:3
детишки с нами обнялись на прощание несколько раз,плак-плак
такие милые^^
:gh:


@темы: Прекрасное в жизни, Дружба, Веселье:D, милота, няши, ололо, упоротость, учеба

20:16 

Пикничок

Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Недавно решили с классом устроить пикник(у меня на дачке:3)
И решили позвать довольно таки многих.
Но вот ЭЛИТА с чего то взяла, что шашлык будет ГОВЯЖИЙ и они отказались и начали собирать свою группировку в кино
Незнаю,ходили они или нет. Но обидно то , что их "главной" оказалась моя одна из лучших подруг.
Или я её просто считала такой. А на самом деле она оказалась жадной (при том,что на День Рождения её родители(семья полная + брат!) дарят ей по 40тысяч,собачку,ноутбук.)
Она считает каждую копейку,и обидно то, что на 8марта я ей подарила шкатулку(хоть я не жалуюсь недостатком в деньгах,но я не такая богачка как она)
А она решила мне подарить отросточек от своего кактуса,ХА-ХА. Вот это подружка называется.
Ладно забыли о ней:D
На пикничке были 7 человек и выдался он на славу(до этого был тоже пикник,16человек но было скучно)
Тачка,машина,орудия труда -всё было чисто по-деревенски и без пафоса
Спасибо вам за это:)

@темы: Дружба, Веселье:D, милота, веселуха, няши, ололо, самые самые, упоротость

милота

главная