14:47 

СПЕШЛ ФО БРАТ

belkaa11
Наша ошибка заключается в том,что мы думаем одно,а говорим другое
Мы идём на День Рождение
Ждёт нас адское "веселье"
Я устрою до упаду
Своему дружку Ванюшке
И конешно не забуду
Я о малолетней шлюшке
Кстати, Соня, познакомьтесь
Или сразу поебитесь
Ей всего 13 лет
Блевану пойду в туалет
Что за нравы, что за нахуй
Ведь же больше делать нехуй
Не понять нам вас, ребят
Мы приличные, до пят
А ещё возьмем Алину
По твоим словам "блядину"
Каждый раз её поносишь
Ну а нас ты просто спросишь
"Вы не против?мы подружки!"
Теперь сдохли мои ушки
Ну а так же я, я что же?
Мне бы ложе
И в придачу дайте Сашу
Разъебем кроватку вашу
Мне же тоже, лишь ебаться
А Ивану лишь добраться
Он же блять алкаш ебанный
От водяры он багранный
Ну а Маша сука тоже
Ей же видите негоже
Плавать с нами вместе в море
Вот такое у нас горе
А мне похуй, что творится
Я хочу лишь блять напиться
Что бы ночью, в летний жар
Запустить желаний шар

От всей души мы поздравляем,
И как обычно пожелаем
Добра, здоровья, никакой печали,
Чтоб в жизни тебя с песней лишь встречали.
Конечно сдать егэшечку на сотку,
Потом пойти всем дружно выпить водку
Счастливого утра мы пожелаем
Ведь как бывает после пьянки знаем...
Любви, удачи, счастья и улыбок
Не делать в жизни никаких ошибок.
А если сделаешь, то не жалей
Стаканчик водки ты себе налей.
Желаем принца мы на белой тачке
Чтоб собирался с нами он на дачке.
Чтоб на руках тебя носил
И хуем по пизде водил.
Хватало чтоб на алкоголь бабла,
И чтоб не видела ты никогда бобра.
Чтоб у тебя всегда мечты сбывались
И никакие беды не случались.
Но все же, дадим тебе один совет:
Про алкашей своих не смей забыть!
Ведь с кем ты будешь весело так пить?


Мой милый брат! Моя подруга!
Не помешает мне и вьюга,
И ураган, и конец света,
Сказать, что лучше тебя нет!

Брат! Я люблю тебя до жопы!
Пешком готова, до Европы,
Пройтись тебе за мармеладом,
За чипсами, за шоколадом!

Я в шторм по волнам побегу
Ты верь мне брат, ведь я не лгу!
Ведь мы с тобой всегда едины!
Одной души мы половины!

Я тебя знаю, брат, с пеленок
Ты словно яростный орленок,
В детском саду, пред Новым Годом,
Крутилась вся перед народом.

Потом судьба нас развела,
Пять лет с тобой я не была.
Поплачу я, смотря на фотки,
Мне не хватало только водки.

Весенний день, 8 марта.
И я к тебе, с низкого старта,
Бегу быстрей, чтобы поржать.
Ну и чуть-чуть пообижать.

Ты в моем сердце разбудила,
Столько разных оттенков ….
Когда ты мой горшок разбила,
А мне влетело так от предков.

Со сковородкой помню план,
Как ты молилась «РОООООМААААН»
Еще ты круче Гаги, брат!
Тебя Чак Басс сам видеть рад!

Ведь ты персона ВИП-ВИП!
Тебе не нужен даже джип!
Ты братик и в метро, красотка,
Не то, что слева та селедка.

А ногой помнишь по губе?
А носом в плошку по трубе?
Когда я пошутить хотела,
Со стула, братка, полетела.

А помнишь ты модель свою?
Любовь давнишнюю твою?
На фотке взгляд у пацана.
«МОЯ ШИРИНКА МНЕ МАЛА»

А помнишь майский первый день?
Ты фоткала, отбросив лень,
Меня и слева, сзади, справа,
Ну, ты ваще, братиш, красава!

Пускали змея в небеса,
И ты открыла мне глаза,
Ты мне нужна как кислород!
Ты мой любимый нищеброд!

А помнишь фильм? Мрачные тени?
Тогда с тобою мы тихо ели.
Скрываяся от девок, ржали,
Потом под креслами лежали.

Спасибо, что блокнот искала.
Хотя ведь ты прекрасно знала,
Что ни хрена я не найду.
А только мозги заебу.

Но ты держалась очень стойко,
Искала магазины бойко,
Чтоб пончики купить скорее,
И быть еще ко мне добрее.

Я благодарна буду вечно,
Что ты мне так всегда сердечно,
В столовке булки покупала,
От голода меня спасала.

Тебя ведь звали анимешкой,
И ты в ответ с такой усмешкой,
С контакта моего писала,
«А Я КОШКА, МЯУ-МЯУ»

С тобой сидеть за партой круто,
Я помню каждые минуты!
Мой нервный тик перед английским,
Не помогли б мне даже виски.

Лишь только помощь братана,
В такое время мне нужна,
Я помню фразу «ЗАЕБАЛА»!
Но все ж братишку ты спасала!!!

А физика? А тараканы?
А все эти конспекты, планы?
А двойку помнишь? И от злости,
Твои смешно трещали кости.

А помнишь наши те листочки?
Все одинаково, до точки!
Тебе трояк, а мне побольше,
Братиш, ну надо жить те проще!

Мои ты слушала рассказы,
Про пареньков, про мои мазы.
Хихикала непроизвольно,
И говорила "Ой, прикоооольно!"

В 17 лет, в 4 ночи
Орала ты из-за всей мочи
«ХОЧУ ВЕСЕЛЬЯ, ТОРТИК, ЧАЙ!»
Братан! Ты лучше водки дай!

А помнишь мы на огороде,
Сплетничали мило на природе,
Еще Иван все ржал «ЛОХУШКА,
ТЫ УПУСТИЛА ШАНС, ПРОСТУШКА!»

А Белоруссия с утра?
Когда, братиш, была ты зла…
Ты подошла к нам, чуть не драться,
Сказав «ХОЧУ Я РАЗОБРАТЬСЯ!»

Я помню твою грусть, печаль
Братишка мне так было жаль!
Что ты страдал, я веселилась,
У нас все сразу так сложилось.

Когда ты плачешь, я смеюсь
Когда ты пьешь, я разревусь
Когда я злая, ты добра
Такая вот у нас игра.

Мы как инь-янь неразделимы,
Мы для других непобедимы,
И по окружности Катюха,
Ведь тоже самое, что Ксюха!

Я отвечаю, ты боец!
После больнички словно спец!
Со мной бежала ты тогда,
Чтоб рассказала сплетню я.

Я помню на ДР сюрприз,
Ты исполняла мой каприз.
И ваш рисунок у подъезда,
Он самый лучший в мире, честно!

Я помню свое удивление,
Когда увидела творение,
Тот слон навеки прогнал тлен,
О,О, Мандариновый член.

А помнишь фотку у подъезда?
В твоих глазах черная бездна
Ты не грусти, тебе не 20!
А ведь всего лишь 19!

А бауманка? А подъезд?
А мой безумный переезд?
А пассатижи под подушкой?
А как смеялись над игрушкой?

А помнишь как парик чесали?
А как в Дубне с тобой страдали?
А помнишь про ЕГЭ ты фотку?
От ронды дикую чахотку?

А помнишь с лесенки летели?
А помнишь тогда песни пели?
С толстым худенькая я,
Ах уеду на моря!

А день рождение на даче?
А о твоей тогда удачи?
Искоркоход, покнот, соркат
Я это всегда помню, брат!

Прости меня за ДР в доме,
Когда в тогдашнем я дурдоме
Кидала сранную коробку,
А ты с обидой «ИДИ В ЖОПКУ»!

Мой брат! Я так тебя искала!
Весь дом сто раз я обежала!
На голове у меня шишка,
Кричала я «ГДЕ МОЙ БРАТИШКА»

А вспомни в Яхроме танцульки.
Мы так носились, словно пульки.
Я в танце образ нарисую,
Женщина, я не танцую!

Я помню, брат, как ты летела,
Ведь сильно я тогда хотела,
Чтоб научилась ты кататься.
Пришлось 2 раза уебаться…

Ты встала с гордой головой,
Как будто ты прошла весь бой.
Показывала всем синяк,
"Меня братишка ебнул так".

Люблю с тобой ходить я за вещами,
Готова плакать ты кровавыми слезами.
Готова застрелиться, брат, ты сразу!
Но не отказывала мне еще ни разу!

Когда по улице с тобою гуляем,
Милашку парня если мы встречаем.
И если на моей головке криво,
Молилась «СДЕЛАЙ МНЕ КРАСИВО»
В инсте мне теги исправляла,
На святки в полночь мне гадала.
Что он красивый с бородой,
И что он будет точно мой.

Люблю с тобой я песни петь,
На кухне миленько сидеть,
Когда готовишь братский пир,
Очередной гнобя турнир.

И в будущем я обещаю,
И клятвенно я заверяю,
Что не посмею я сказать,
"Останься, будешь убирать!"

Ты не грусти из-за парней
Стаканчик ты себе налей!
Зачем любить? Зачем страдать?
Закроем дверь, идем скакать!

С тобой печали забываю,
О скуке я с тобой не знаю.
Ты заводная словно смерч,
Ты моя МАЗА ФАКИНГ ФРЕНЧ!!!

Не смей в депрессии ты спать
Братишь, А НАХУЙ ГОРЕВАТЬ?
Пошли всех мудаков ты в путь!
Про ШУТКУ ГОДА не забудь!

Найди музон, жди меня в платье,
В том самом сером... и объятия
Спасут тебя, ты только спой,
«У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ДРУГОООЙ!»

Ты делай че по кайфу, брат,
Купи себе новый наряд.
Я все с тобою поделю.
За твое «КУЗЬКУ Я ЛЮБЛЮ».

И нет в тебе братиш изъяна,
Все потому что ты ОКСАНА!
И как смешна твоя мордашка,
Моя любимая алкашка!

Желаю я тебе сейчас,
Чтобы не писал никто КОКРАС,
Чтобы никто не доставал,
Чтобы кормили наповал,

Желаю я, что бы ты как королева,
В магазе на фрезе на кассе смело,
Ты предъявив им паспорт, пистолетик…
Сказала дерзко «ДАЙТЕ ЭНЕРГЕТИК».
Желаю я, что бы в общаге,
Всегда полно было бумаги,
Чтобы освежитель полон был,
Чтобы охранник вас любил.

Желаю тебе принца с хатой,
Желаю, чтоб была богатой
Чтоб были у тебя всегда
«ЧЕСТНОСТЬ, РАДОСТЬ, ДОБРОТА»!

Прости меня, брат, за губу.
Прости, что мозг тебе ебу.
Прости, что столько ты терпела.
Прости, что чипсы твои ела!

Спасибо, что цветы носила.
Спасибо, что посуду мыла.
Спасибо, что мозги вправляла.
Когда я все перегибала.

Люблю тебя за позитив, сарказм,
А также за большой энтузиазм,
Какие все вокруг печальные…
«ОДНИ ВЕДЬ МЫ С ТОБОЙ НОРМАЛЬНЫЕ!!!»

Люблю тебя за твои сдвиги,
За все, за все твои интриги,
За слезы счастья на глазах,
Ну и за паузы в словах!

И хоть бываем в ссоре мы,
Стремимся в разные миры,
С тобой мне в кайф всегда общаться,
Я так люблю с тобой смеяться!

Люби, мечтай и улыбайся,
Всегда веселой оставайся,
Что дерзкой ты всегда была,
«РОМА, ИЗВИНИ, У МЕНЯ ДЕЛА!»

Я б про тебя трепалась вечно,
Жаль только жизнь не бесконечна,
Нас разведет опять судьба,
Но верь мне брат! Не навсегда!

Я так хочу, чтоб ты не унывала,
И никогда по мелочевкам не страдала,
А если это вдруг случится,
Братан! Клянусь! Не дам те спиться!

Надеюсь, лет так через пять,
Ты ляжешь на свою кровать.
И вспомнишь, как мы фильм смотрели,
И по ночам в тихушку мясо ели.

Ведь я твой Дейл, а ты мой ЧИП!
Я твой синяк, ты мой ушиб!
Я твоя Бель, ты моя Снежка!
Я твой Орел, ты моя решка!

Я верю, ты всего добьешься,
Чрез все преграды ты пробьешься!
Ты про родных не забывай,
По школьным годам вспоминай!

Не сожалей ты ни о чем,
Иди всегда верным путем.
И никогда ты не сдавайся,
Всегда собою оставайся.

Ведь те кто любят, будут рядом,
Стоять с тобой под диким градом,
Всегда поймут, всегда простят
Ты только это помни, брат!

Живи, и жизнью наслаждайся,
Поверь в себя, не сомневайся.
Поверь, ты сильная и боевая,
Будь счастлива, моя родная!
запись создана: 28.05.2015 в 14:37

@темы: упоротость, стишочки, ололо, няши, дружба, веселуха

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

милота

главная